Idenity Graphic
О нас
Продукция Таганрогского КЗ
Продукция Курганского КЗ
Продукция Бийского КЗ
Контакт
 

Номенклатура завода : тягодутьевые машины

Тягодутьевые машины ДН и ВДН 

Тягодутьевые машины,эксплуатируются в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства. Но наибольшее применение они получили в энергетике в качестве вытяжных и дутьевых устройств для котлов малой и средней мощности.
Завод изготовляет различные исполнения дымососов и вентиляторов с диаметром рабочего колеса от 630 до 1300 мм (630, 800, 900, 1000, 1120, 1250 и 1300).
Тягодутьевые машины могут перемещать воздух и различные газы с температурой от -30 до +250 °С. По специальному заказу завод может изготовить дымососы для газов с температурой до 600 ... 700 °С при применении жаропрочных сталей и охлаждающих устройств.
Дымососы

Дымососы являются непременным элементом газовоздушных трактов энергетических объектов, использующих органическое топливо — тепловых электрических станций. Технические характеристики дымососов в значительной степени определяют энерго- и материалосберегающие показатели, а также показатели эксплуатационной надежности комплектуемых машинами объектов.
Мы предлагаем дымососы центробежные основные котельные, одностороннего всасывания. Дымососы предназначены для комплектации стационарных паровых и водогрейных котлов. Допускается применение котельных дымососов в различных отраслях промышленности, например, в системах газоочистки, аспирации и др.
Аэродинамические параметры дымососов приведены в таблице , причем производительность, полное давление и потребляемая мощность соответствуют работе при полностью открытом направляющем аппарате на тракте с характеристикой, проходящей через точку максимального КПД (83%), атмосферном давлении (760 мм рт.ст.) и температуре дымовых газов 200 оС (плотность 0,75 кг/м3).

Центробежные дымососы изготовляются левого и правого направлений вращения. Левым считается вращение рабочих колес против направления движения часовой стрелки, если смотреть на дымосос со стороны электродвигателя; соответственно, правым считается обратное направление вращения.
Дымососы ДН-12,5; ДН-11,2; ДН-10 и ДН-9 предназначены для отвода дымовых газов. Дымососами комплектуются котлы с уравновешенной тягой на твердом топливе паропроизводительностью 2,5 ... 25 т/ч, газомазутные котлы той же паропроизводительности, а также газомазутные водогрейные котлы теплопроизводительностью 4 ... 10 Гкал/ч. Допускается применение дымососов в технологических установках.
Дымососы ДН-12,5; ДН-11,2; ДН-10 и ДН-9  разработаны ОАО БиКЗ по аэродинамической схеме 0,55-40о-1 МО ЦКТИ (ВНИИАМ). Температура окружающего воздуха не должна быть ниже -30 оС и выше +40 оС; максимально допустимая температура перемещаемых дымовых газов на входе в дымососы не должна превышать +200 оС.
Основными узлами дымососов являются рабочее колесо, улитка, всасывающая воронка, осевой направляющий аппарат и постамент.
Рабочие колеса дымососов состоят из крыльчатки и ступицы. Крыльчатка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из 16 листовых загнутых назад лопаток, расположенных между основным и коническим покрывающими дисками. Лопатки и покрывающий диск — штампованные.
Дымососы выполняются без автономной ходовой части с непосредственной посадкой рабочего колеса на вал электродвигателя-привода. С целью предотвращения перегрева подшипников электродвигателей, расположенных со стороны рабочих колес (передних подшипников), посадочные поверхности ступиц рабочих колес выполняются со шлицевыми пазами.
Улитки дымососов — сварные из листовой стали. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улиток усиливаются оребрением из полос. Выем ротора дымососов (электродвигатель-привод с насаженным рабочим колесом) осуществляется через отверстие в торцевой стенке улиток, расположенной между рабочим колесом и электродвигателем.
Дымососы поставляются заказчику с углом разворота улиток j = 180о; на экспорт — с j = 0, 90, 180 и 270°. В случае необходимости допускается установка улиток с любыми углами разворота от 0 до 270° через каждые 15о.  

Всасывающие воронки дымососов представляют собой сварную конструкцию, состоящую из цилиндрического корпуса, конфузора, выполненного в виде усеченного конуса, и уплотнительного кольца.
Регулирование производительности и полного давления, развиваемого дымососами, осуществляется осевыми направляющими аппаратами.
Осевые направляющие аппараты дымососов состоят из сварного корпуса с четырьмя опорными роликами, по которым перемещается поворотное кольцо; восьми листовых лопаток, соединенных с поворотным кольцом рычажной системой, и обтекателя, укрепленного по оси корпуса четырьмя спицами. Лопатки направляющих аппаратов могут синхронно поворачиваться в направлении вращения рабочих колес от 0 до -90°. Привод лопаток направляющих аппаратов осуществляется вручную или от электроисполнительного механизма.
Постаменты дымососов отливаются из чугуна и служат общим несущим элементом. На постаментах с помощью болтовых соединений в единый поставочный блок монтируются улитка в сборе с осевым направляющим аппаратом и электродвигатель с насаженным на его вал рабочим колесом. Постаменты притягиваются к общему фундаменту фундаментными болтами.
Техническая характеристика дымососов ДН-12,5; ДН-11,2; ДН-10 и ДН-9.
Производительность, полное давление, мощность на валу и КПД дымососов определяются при различных режимах работы по аэродинамическим характеристикам.
Дымосос Д-3,5М — центробежный, одностороннего всасывания, предназначен для отвода дымовых газов из топок стационарных паровых котлов малой мощности, а также других сред (газов) с температурой не выше 400 °С
Дымососом Д-3,5М комплектуются котлы малой производительности (типа Е-1-0,9) с уравновешенной тягой на твердом топливе без золоулавливающего оборудования, а также газомазутные котлы. Дымосос типа Д-3,5М разработан ОАО БиКЗ по аэродинамической схеме 0,8-30° МО ЦКТИ (ВНИИАМ).

Температура окружающего воздуха не должна быть ниже -30 °С и выше +40 °С; максимально допустимая температура перемещаемых дымовых газов на входе в дымосос не должна превышать +400 °С.
Улитка дымососа — сварной конструкции из листовой и профильной сталей. Выем ротора дымососа (электродвигатель с насаженным на его вал рабочим колесом) осуществляется через отверстие в торцевой стенке улитки, расположенной между рабочим колесом и электродвигателем (задняя стенка). В рабочем состоянии это отверстие закрывается съемной диафрагмой.
Всасывающий патрубок представляет собой сварную конструкцию, состоящую из конфузора и цилиндрического участка.
П-образная рама в сборе является общим несущим элементом, на котором в единый поставочный блок монтируются улитка дымососа в сборе со всасывающим патрубком и электродвигатель с насаженным на его вал рабочим колесом. Рама своим основанием крепится фундаментными болтами к общему фундаменту.
Дымосос поставляется о собранном виде и состоит из входного патрубка рабочего колеса, неразъемного спирального корпуса электродвигателя и рамы. Привод осуществляется непосредственно от электродвигателя. Дымосос может комплектоваться всасывающим карманом с направляющим аппаратом.
Дымосос изготовляется правого вращения. Корпус при монтаже может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0 до 270° через каждые 45°.

Техническая характеристика дымососа Д-3,5М

Вентиляторы

Мы предлагаем центробежные дутьевые вентиляторы одностороннего всасывания типа ВДН, предназначенные для подачи воздуха в топки паровых и водогрейных котлов для сжигания всех видов топлива.
Вентиляторами комплектуются котлы с уравновешенной тягой паропроизводительностью 1 ... 25 т/ч, а также газомазутные водогрейные котлы теплопроизводительностью 0,5 ... 16 Гкал/ч.
Допускается применение вентиляторов в технологических установках различных отраслей народного хозяйства для перемещения чистого воздуха, а также в качестве дымососов на газомазутных котлах с уравновешенной тягой.
Аэродинамические параметры выпускаемых ОАО БиКЗ вентиляторов приведены в таблице , причем производительность, полное давление и потребляемая мощность соответствуют работе при полностью открытом направляющем аппарате на тракте с характеристикой, проходящей через точку максимального КПД (83%), атмосферном давлении (760 мм рт.ст.) и температуре воздуха 30 °С (плотность 1,18 кг/м3). Вентиляторы ВДН-12,5; ВДН-11,2; ВДН-10; ВДН-9 и ВДН-8 разработаны ОАО БиКЗ по аэродинамической схеме 0,55-40о-1 МО ЦКТИ (ВНИИАМ). Вентиляторы предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха не ниже -30 оС и не выше +40 оС; максимально допустимая температура перемещаемой среды на входе в вентиляторы +200 оС.
Основными узлами вентиляторов типа ВДН являются рабочее колесо, улитка, всасывающий патрубок, осевой направляющий аппарат и постамент.
Рабочие колеса вентиляторов правого и левого направления вращения состоят из крыльчатки сварной конструкции и ступицы.
Вентиляторы выполняются без автономной ходовой части с непосредственной посадкой рабочих колес на вал электродвигателя-привода. Ступицы рабочих колес вентиляторов имеют шлицевые пазы, что обеспечивает возможность применения вентиляторов в качестве дымососов на газомазутных котлах.
Улитки вентиляторов — сварные из листовой и профильной сталей. Для создания необходимой жесткости торцевые стенки улиток усиливаются оребрением из полос.
Вентиляторы поставляются заказчику с углом разворота улиток j = 180°; при поставке на экспорт — j = 0, 90, 180 и 270°. В случае необходимости допускается установка улиток с любыми углами разворота от 0 до 270° через каждые 15°.
Производительность, полное давление, мощность на валу и КПД вентиляторов определяются при различных режимах работы по аэродинамическим характеристикам .
Вентилятор ВД-2,8 — центробежный, одностороннего всасывания, предназначен для подачи воздуха в топку котлов малой мощности.
Вентилятор поставляется в собранном виде и состоит из корпуса, входного патрубка, рабочего колеса, двигателя, рамы . Может компленктоваться всасывающим карманом с лопастным направляющим аппаратом. Вентилятор изготавливается левого вращения. К передней стенке неразъемного спирального корпуса с помощью болтового соединения крепится входной патрубок цилиндрической формы, к патрубку крепится сваркой всасывающий карман.
Корпус при монтаже может быть установлен с углом разворота нагнетательного патрубка от 0 до 270° (через каждые 45°).
Вентилятор изготовляется по ТУ 24.112—94.
Вентилятор ВДН-8РП— вентилятор с регулируемым числом оборотов рабочего колеса. Вентилятор предназначен для подачи воздуха в топки паровых котлов, может работать при температуре перемещаемого воздуха не ниже -30 °С и не выше +200 °С.
В комплект поставки входит собственно вентилятор и шкаф управления. Вентилятор состоит из корпуса, рабочего колеса, двигателя постоянного тока и рамы
Вентилятор поставляется правого и левого вращения.
Бесступенчатое регулирование частоты вращения рабочего колеса от 0 до 3000 мин-1, а следовательно, производительности и напора осуществляется машинами постоянного тока с электроприводом. Аэродинамическая схема, по которой выполнен вентилятор, отличается высоким КПД и хорошей регулируемостью. Способ регулирования центробежных вентиляторов изменением частоты вращения рабочего колеса является наиболее экономичным; при этом способе регулирования КПД вентилятора остается максимальным при любых режимах регулирования.
Вентилятор ВДН-8РП может заменить несколько типоразмеров вентиляторов с синхронными электродвигателями: ВДН-8, ВДН-9, ВДН-10 с частотой вращения 1000 и 1500 мин-1. Техническая характеристика приведена ниже.
Вентиляторы изготовляются по ТУ 24.090—92.
Вентилятор ВДН-8,5 — высоконапорный, центробежный, предназначен для подачи чистого воздуха в топки котлов с низкотемпературным кипящим слоем. Вентилятор может работать при температуре перемещаемого воздуха не ниже -30° и не выше +40°.
Вентилятор состоит из корпуса, рабочего колеса, блока привода с электродвигателем и направляющего аппарата. Вентилятор изготовляется правого и левого вращения. Сварной корпус может быть установлен с различными углами разворота нагнетательного патрубка от 0 до 270° через 15°.
Рабочее колесо состоит из основного диска, конического переднего диска, 16 назад загнутых лопаток и ступицы. Блок привода состоит из сварной рамы, ходовой части, соединительной упругой муфты и двигателя. Сварной, восьмилопастной осевой направляющий аппарат устанавливается на входе потока газов в корпусе и служит для регулирования производительности машин. Управление направляющим аппаратом может осуществляться вручную или исполнительным механизмом.
Аэродинамическая схема, по которой выполнены вентиляторы, отличается высоким КПД, хорошей регулируемостью.
Вентиляторы изготовляются по ТУ 24.03.1491—88.
Электровентиляторы ВД-30-85ЦС (30ЦС-85) и ВД-19-63ЦС (19ЦС-63) — центробежные электровентиляторы одностороннего всасывания, предназначены для подачи воздуха в топки водогрейных стационарных котлов различной теплопроизводительности.
Вентиляторы разработаны ОАО БиКЗ и изготовляются по ТУ 108.1182—83.
Вентиляторы могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха не ниже минус 30 °С, максимально допустимая температура перемещаемого воздуха на входе в вентиляторы не должна превышать °40 С.
Вентилятор ВД-30-85ЦС (30ЦС-85) изготовляется только левого направления вращения, а ВД-19-63ЦС (19ЦС-63) — только правого .
Основными узлами вентиляторов являются рабочее колесо, улитка, всасывающий патрубок и рама.Рабочие колеса вентиляторов состоят из крыльчатки и ступицы.
Крыльчатка представляет собой клепаную конструкцию, состоящую из 16 листовых, радиально оканчивающихся рабочих лопаток, расположенных между основным и плоским покрывающим дисками.
Вентиляторы выполняются без автономных ходовых частей — с непосредственной посадкой рабочих колес на вал электродвигателей-приводов машин . Улитки вентиляторов сварной конструкции, изготовляются из листовой и профильной сталей. Выем рабочего колеса осуществляется через отверстие в торцевой стенке улиток, расположенной со стороны всасывания. В рабочем состоянии это отверстие закрывается кольцевой диафрагмой со всасывающим патрубком.
Вентиляторы поставляются потребителям с углом разворота улиток j = 180о. В случае необходимости допускается установка улитки с углами разворота от 0 до 270о через каждые 90о . Вентиляторы не имеют входных направляющих аппаратов и, при необходимости регулирования производительности и развиваемого полного давления, потребитель устанавливает в тракте шиберное устройство (заслонку). Все основные узлы вентиляторов (рабочие колеса, улитки в сборе со всасывающими патрубками) монтируются на электродвигателях-приводах, что служит основанием для названия машин электровентиляторами. Опорой электродвигателей-приводов служит рама, выполненная из швеллеров: к верхним полкам швеллеров с помощью болтов крепятся лапы электродвигателей, нижние полки устанавливаются на общий фундамент и притягиваются к нему фундаментными болтами.
. Производительность, полное давление, мощность на валу и КПД вентиляторов определяются при различных режимах работы по аэродинамическим характеристикам .Вентилятор возврата уноса (3000 мин-1) — высоконапорный центробежный вентилятор, предназначен для применения в устройствах возврата уноса в котлах, работающих на сжигании угля.
Вентилятор состоит из литого разборного корпуса, статически отбалансированного рабочего колеса и двигателя . Привод осуществляется непосредственно от двигателя. Вентилятор изготовляется левого вращения.
Вентилятор рекомендуется использовать в устройствах, где необходима высокая скорость потока выходящих газов.
Вентилятор острого дутья (3000 мин-1) — высоконапорный центробежный вентилятор, предназначен для подачи горячего воздуха в горелку котлов.
Вентилятор состоит из входного патрубка, рабочего колеса, неразъемного спирального корпуса, двигателя и рамы . Привод осуществляется непосредственно от двигателя. Вентилятор изготовляется правого вращения.  
Вентилятор рекомендуется использовать в устройствах, где необходима высокая скорость потока выходящих газов.
Вентиляторы ВДН-МО. Дымососы ДН-МО. Вентиляторы ВДН-МО предназначены для подачи воздуха в топки паровых котлов, дымососы ДН-МО — для отсоса дымовых газов.
Вентиляторы могут работать при температуре перемещаемого воздуха не ниже минус 30о, дымососы — при температуре перемещаемых газов не выше 200 °С.
Вентиляторы могут применяться в качестве дымососов на газомазутных котлах. Вентиляторы ВДН-МО и дымососы ДН-МО состоят из собственно вентилятора (дымососа) и блока привода. Блок привода включает в себя раму, ходовую часть, двигатель и муфту. Применение ходовой части улучшает условия работы двигателя, позволяет снизить установленную мощность двигателя, что приводит к снижению эксплуатационных расходов у потребителя.
Вентиляторы и дымососы ВДН-МО и ДН-МО для регулирования производительности комплектуются осевым направляющим аппаратом.
Вентиляторы ВДН-МО и дымососы ДН-МО изготовляются по ТУ 24.149—97.

 

 

В начало раздела
По всем вопросам пишите на E-mail: promheat@narod.ru
Используются технологии uCoz